За половину перевалил  праздничный марафон, и пора  бы уже подумать, что и как писать   в блог. Не  пишется…Лень… Да и о чем? Праздник прошел. Бизнес дремлет. Посетителей на блоге нет. А у вас какая причина?

я

Сдается мне,   причина у многих одна: тема на ум не идет – отсюда все остальное. А темы нет потому, что нетсемантического ядра. Наверное, пренебрегли вовремя, вот и не знаете, о чем написать.

Ну, не хотите семантическое ядро составлять, так обычный  планчик накидайте: про это напишу — нравится, про это – хочется, а про это – надо… Мы же пишем планы постоянно: что купить в магазине,  кого поздравить, что оплатить… Тут точно такая же история!

 

Планы пишем зачастую как раз по  образу и подобию семантического ядра. Не распространяемся же так: купить в магазине за углом белый батон, правда? Батон белый – и все понятно!

Вот и в семантическом ядре так же, коротко: обновить блог. Далее я заглянула в Вордстат – тут я о нем рассказывала. Из всех запросов мне больше понравился и по статистике лучше подходит «как писать в блог». Но понятие это широкое: писать интересно, писать грамотно, писать быстро, писать карандашом, писать лежа (с ноутбуком)… Не очень грамотно сформулирована будет тема да и название — тоже.  Поэтому добавлю-ка я к вопросу сразу и ответ: регулярно!

Стало уже грамотнее и понятнее. А главное – я сама себя подгоню этим заголовком: ну, когда ты, наконец, будешь обновлять блог регулярно, голова садовая? Иначе зачем его вести так – от случая к случаю? Поисковые роботы просто перестанут его  просматривать, посетителям надоест натыкаться на одни и те же статьи!

И в конце концов – новый год наступил, новую жизнь пора начинать, а тут: как писать в блог? Ре-гу-ляр-но!

Отсюда можно перейти на главную страницу блога.

Related posts: