Любовь ДубинкинаБольшая очередь в почтовом отделении. Почти с каждым клиентом у девушек  пространные диалоги: неправильно заполнили, не указали дату, не та сумма…

Что  я в очереди делаю? Дочь не получила от меня заказное письмо с очень важным документом, а  срок прошел. И я — с претензией, во всеоружии: с паспортом, с квитанцией…

От нечего делать рассматриваю эту самую квитанцию и вдруг вижу: отслеживать отправление можно на сайтах – указаны целых два.

Быстрым шагом покидаю очередь: домой! к компьютеру! Все волнуются, внук (а я на его имя отправила письмо) уже несколько раз был в почтовом отделении, достал, как ему сказали, всех.

Легко нахожу сайты. Требуется ввести почтовый идентификатор. На квитанции есть несколько больших групп цифр. Угадываю на первой же – она начинается с моего почтового индекса.

Открывается весь путь следования  письма. На промежуточных пунктах указаны не только даты, но и часы его прибытия и убытия.

Всё понятно! Отметки об отправке с последнего пункта нет – из цеха сортировки оно не вышло. Полёживает, если, конечно, живо, четвертый день!

Готова на министра  связи накричать. Дочь по телефону предполагает, что мне надо идти за дубликатом и переправлять его самым срочным образом. Перспектива не радует: самочувствие  осложнено ещё и этими волнениями, очередь у нотариуса, приличная сумма пошлины…

На сайте красным – телефон горячей линии. «Вы позвонили на сайт контроля качества обслуживания…» Красиво сказано! Металлическим голосом оператор Маргарита консультирует: письмо должно быть в указанном почтовом отделении три дня назад. Значит, оно потерялось. Надо идти туда-то, написать заявление такое-то… Мне даже возместят ущерб, если я застраховала  письмо.

Да застраховала! Но срок рассмотрения заявления – не дожить могу, чёрт побери!

Пытаюсь вставить словечко в заученный текст: нельзя ли поехать  в этот самый цех сортировки и… Договорить не дают: это – режимный объект в Подмосковье, кто вас туда пустит, у нас, у горячей линии, даже номера телефона нет. На закрытый объект мог бы попасть мой зять, но его даже в стране нет.

Эх, не научила меня мама (а папы рано  лишилась) нехорошими словами ругаться…

Дочь отыскивает какие-то сайты, телефоны – министр чуть не в шаговой доступности. Через короткий промежуток времени ей перезванивают: нечего возмущаться – сами московский  индекс неправильно написали!

Тааак! Индекс кто на конверте писал? Мама! Короткая перепалка с дочерью: какой ты мне продиктовала, такой я и написала!!!

Расстроена донельзя: признаю, замечала, что цифры в глазах иногда перескакивают. Кстати, у других это тоже бывает.

Вдруг ясно представляю, как девушка сканирует адрес на конверте…Прямо-таки хватаю квитанцию и вижу индекс, начало адреса, фамилию и инициалы внука. В который уже раз – за телефон. Дочь меня опережает: письмо действительно в  подмосковном цехе сортировки, с индексом все в порядке, на конверте стерлись последние цифры этого самого чертового идентификатора…

Чем только они его пишут! Моя шариковая ручка не стерлась, а у них… Дочь уже смеется: доберусь до министра  —  спрошу, чем пишут и тебе обязательно сообщу…

Не факт, что там сразу побежали переправлять  наше письмо в Москву и, очевидно, пройдет еще минимум дня два. На неустойку нарваться можем, а сумма эта…хорошая, одним словом.

В это время внук решил уже предпринять военные действия (он – молодой офицер) в отделении связи: погрозился пойти за участковым и устроить обыск.  Короче,  письмо чудесным образом нашлось там, где и должно быть, —  в ста метрах  от дома дочери, в отделении связи, а не в каком-то Подмосковье. И назавтра его должны были отправить назад, то есть мне…

Зачем я все это рассказываю? Нет, не качеством обслуживания в Москве возмущена. Представила, что бы было без компьютера (и сотового телефона ещё)  да без бабушки, которая, как другие бабушки, только бы вкл. и выкл.  умела…

Короче, бабули, вот ТУТ  курс «С компьютером на «ты». Я вам – серьёзно!

Related posts: