Сегодня мы знакомимся с новым элементом сеооптимизации –внутренняя перелинковка статей сайта. Перелинковка — это связывание ссылками.

 

MS-Office-2003-Picture-Manager-icon1Если вы пишете статью в продолжение какой-то темы, если у вас есть необходимость напомнить читателям о чём-то ранее описанном на вашем блоге, вы отсылаете их к тем материалам.
Надеюсь,  ссылки  уже все  умеют ставить. Не забывайте о  пометке: открыть в новом окне.
Перелинковку надо делать в подходящем по смыслу месте и оформлять правильно. Нам проще спрятать  ссылку под слова: тут, здесь… Так делать можно, но мы упускаем прекрасную возможность лишний раз прорекламировать какую-то страницу, какую-то статью. Посмотрите, как это делают  блоггеры!

Автор ставит ссылку прямо под название статьи, на которую он отсылает своих читателей — вот она, уже перелинковка!

Какую роль играет внутренняя перелинковка статей сайта в его продвижении? Если на страницу нет ссылок, она ничего не стоит, имеет минимум веса, и поисковики предпочитают её не замечать.
Тему перелинковки следует поделить  на две: внутренняя и внешняя. Внутренняя — в руках автора. Внешние ссылки — это как бы рекомендация   уже других ресурсов  почитать ваш  сайт или отдельную его статью.
За счастье считается ссылка с хорошего ресурса на ваш, так как  чем выше авторитет, вес сайта-донора, тем важнее  его ссылка. (Сайт-донор — это сайт, который даёт ссылку).
Нельзя делать так — привожу самый простой пример. Ваш сайт — о пластиковых окнах. Есть у вас там и рубрика об изучении компьютера. Вам надо сказать: когда появится всплывающее окно, сделайте то-то. Нельзя ставить ссылку на статью о пластиковом окне под слово окно всплывающее. А подобное нередко встречается.
Выше мы говорили о том, как ссылаться на ранее опубликованные материалы. Но бывает необходимость указать на продолжение темы из ранее размещенной статьи на последующую. Всё очень просто. Идем в старую статью, находим подходящее по смыслу местечко и  вставляем ссылку на новую. Чаще всего это делают последним абзацем.
Кстати сказать,  ключевые слова рекомендуется располагать и в конце, что иногда бывает затруднительно. Вот вам и выход! Пишете: тему   (следует название той статьи) я продолжаю в статье  (называем  новую и прячем под нее ссылку на старую). Мы связали два материала.

По правилам оптимизации, в заголовке должны содержаться ключи. И анкор — подходящий. Напомню, что анкор —   околоссылочный текст. Писать такие тексты мы будем учиться, это пригодится для контекстной рекламы. Тема имеет продолжение.

Вы можете вернуться на главную страницу блога.

Related posts: