Проверять релевантность статей, которые уже есть на моём сайте, угораздило меня  сегодня. Так глубоко погрузилась, что думала: не вынырну. Нет, разобраться в теме получилось. Увязла по другой причине – интересно это!

Проверять релевантность статей в megaindex простоПроверила не все – устала. Пока  научилась   программой megaindex правильно пользоваться, пока  завела табличку в Excel, потом туда-сюда «бегала»: у каждой статьи надо взять запрос, поставить в программу, снова – на сайт за URL… Может быть, есть путь короче – пока не знаю. Узнаю – буду по нему ходить.

Почему я вдруг решила проверять релевантность статей? Не вдруг. Давно думала посмотреть, как соответствует содержание моих текстов заголовкам, то есть ключевым словам – я стараюсь, чтобы в названиях всегда были КС. А тут ещё на сайте известного  автора прочитала, что он потратил много времени на  обновление своего контента  до 100% релевантности. А статей у него – около 700. Много времени – это чуть более двух недель.        

Прикинула: и это он считает много?! Да и не все же 700 требовали  доработки. Он, кстати, утверждает, что этот показатель не должен быть ниже. Представила свою работу, получилось, что сделаю быстро: у меня на этом сайте статей – чуть за 20. Если даже заново их переписать придется, за две недели не уложусь, но всё равно не страшно.

Оказалось, что всего  пять текстов megaindex оценил на 100. Требований у ресурса много, я решила изучать  не все сразу. Сначала посмотрела, чем эти пять стопроцентных отличаются от других.

Кстати, проверять релевантность статей просто: сервис указывает, в чём ошибки,  тут  же – разъяснение, как их исправить. И когда я взяла статью с 82% релевантностью, увидела недочёты сразу. Общий недочет с ненадлежащей релевантностью – отсутствие  подписи в img alt, то есть под картинками, или  абы какая подпись. Вот знаю же, что поисковые роботы не умеют видеть изображение, им подавай  ключевые слова под ним! Исправила только это замечание, и релевантность  повысилась до 86. Удостоверилась еще на нескольких примерах – именно так!

Потеря четырех процентов – от моего пренебрежения.  А вот следующие минусы —  от невнимательности: не заполнены то description, то keywords и даже title – ну, как  уж так можно!

Далее – одиночные замечания. Возмущаюсь на претензию megaindex, что нет точных вхождений в одной статье. Да быть такого не может! Оказывается, брала два ключевых слова, в заголовок поставила одно, а при заполнении keywords – другое. Ведь тоже уже сколько раз твердили миру: одна статья – одно ключевое слово! И никакой мороки!

И совсем я приуныла, когда увидела у одного текста  релевантность в 37%. Замечания – сплошные! И думаете, в чем причина? В ключевой фразе была  напечатана лишняя буква, скопировала – так же. То есть текст-то, может быть, сам по себе релевантный, только вот — чему?

В megaindex большой раздел body, где подробно разбирается сам текст: сколько вхождений, какие, где и т.д. Я там не всё для себя уяснила, поэтому продолжу.

Конечно, на ТОП я не замахиваюсь, но тут, во-первых, дело чести, во-вторых, хотя бы что  под силу понять – исправить надо!

Проверять релевантность статей или нет – вопрос снимается, правда?

Отсюда вы можете перейти на главную страницу сайта.

Related posts: