Обнаружила, что  совсем упустила в семантическом ядре раздел  проверка релевантности текста! В прошлой статье намеренно не стала говорить, что для быстрого наполнения сайта контентом важно иметь заранее составленное семантическое ядро. Жизнь с семантическим   ядром, с ключевыми словами  да еще разнесенными в Excel-таблице  по   графам: НЧ, СЧ, ВЧ – просто королевская!

proverka relevantnosti tekstaНе устаю хвастать и хвалить себя, что мне понравилось, наконец, подбирать КС и  пополнять ядро. Теперь у меня на каждом шагу можно встретить записочки с ключевиками, и я не тяну с тем, чтобы разнести их по таблице.

Но это не значит, что поисковики будут бегом таскать мои статьи на выдачу. Надо еще добиваться, чтобы содержание их соответствовало ключевым словам и  заголовку – ведь в нем они должны быть в первую очередь! То есть проверка релевантности текста  — так называется это соответствие – один из главных вопросов подготовки статьи.

Получается, что на сайте всё должно быть на 100%. Но вряд ли даже у гуру  есть такие показатели. Но вот на  более низкий — даже на  несколько процентов  — показатель  именно  по релевантности вряд ли надо соглашаться. Я  не говорю о ТОПе, но даже сдвиг на вторую страницу выдачи смерти подобно. То есть умри, но объясни в своем тексте всё, что заявил в теме, чтобы посетитель больше не  шарил по интернету. Я всё понял, я пошел к себе! — вот что такое релевантность.

Короткое и вроде бы понятное определение термина, но, боже мой, сколько надо соблюсти условий, чтобы эту стопроцентность  набрать! Вот где нужно быть и умной и красивой! И читателям нравиться и паукам!

Стоп! Опять я  собираюсь есть слона сразу всего, забывая, что по частям же удобнее. Сразу браться за проверку релевантности текста не стоит.  Из чего-то же эта релевантность состоит, начинается?

Прежде чем проверять релевантноть текста, надо уточнить, соответствуют ли друг другу ключевые слова и содержание. Я  объясняю себе это так: ключевики – это вопросы, а  текст вокруг них – ответы.

Поисковикам такой текст понравится, а читателям – не уверена, мне бы не понравился. Что же делать? Моё решение пока: хоть как-то оживлять текст стилем, примерами.

Ох,чую, доставит мне хлопот эта проверка релевантности текста! Но пока похвалю себя за то, что я  поняла, что это такое.

Отсюда можно перейти на главную страницу моего сайта.

Related posts: