Кто только придумал это СЯ! Уши бы ему надрать! Обязательно ли надо знать, как правильно составить семантическое ядро сайта?

 

яНичего скучнее и монотоннее в интернете нет! Это все равно, что песчинки перебирать – мелкие,  замусоренные, много.
Называют тут одного человека, который якобы внедрил семантическое ядро, но он не берет на себя авторство: мол, я создал лишь термин keywords list  — список ключевых слов. Кстати, этот-то список нам и будет нужен. Из него мы формируем СЯ – семантическое ядро. Именно формируем, а не просто ключи столбцами пишем и уж тем более – не через запятую.
Семантическое ядро – это довольно большой (минимум – хотя бы 100 в сухом остатке) список ключевых слов, по которым мы и будем писать статьи, продвигать свой сайт.
На сайте не должно быть многотемья, тем более — если он у нас  для работы, для заработка. И ключевые слова подбираем с учётом нашей ниши.
Не все ключи достойны быть в составе  ядра, а только те, что развивают наш сайт, раскрывают тему всё дальше, всё глубже.
Казалось бы, зачем нужно это составление семантического ядра: зашел в вордстат, взял ключи,  а дальше – дело техники. Но в таких случаях выясняется, что об одном уже писал, о другом – еще рано, в третьем есть непонятки…
А вот если бы ключевые слова  были отобраны, откалиброваны заранее, распределены по степени раскрытия темы! Это может быть и хронологический порядок, и география вопроса, и даже —  алфавитный строй. Вот всё это «если бы» и является семантическим ядром – ключевые слова, расположенные в определенной системе. То есть наполеоновский, кутузовский, как хотите, стратегический план проведения операции захвата. А что?  Масштабно, подробно, с позициями и экспозициями, с передовой и тылами…
Основных отличий от военной операции – три.
1. Захват – мирный: мы должны овладеть  всего лишь вниманием поисковых роботов и посетителей. Всего лишь…Но это очень даже сложно, трудоёмко, ненадёжно, если нет заранее продуманного плана, то есть мы не задавались вопросом, как правильно составить семантическое ядро сайта. Да и неправильно – тоже!
2. Двигаться мы будем меж двух огней, как по коридору: контент должен быть интересным для посетителей и  деловым — для  поисковых пауков.
3. У нас не будет военного совета – ни в Филях, ни в другом месте. Все – под нашей личной ответственностью. Правомерно: мы же ни с кем не будем делиться успехами!
Роботы – они не понимают никакого языка, для них превыше закодированных слов ничего нет. Вот и надо угодить   угадать, что им предложить. Здесь поможет вордстат – какой-то опыт работы у нас  с ним есть.
Если мы выстроим семантическое ядро ещё до создания сайта, можем рассчитывать, что наш ресурс будет развиваться планомерно, в соответствии с нишей. Но СЯ –  живой организм, его  нужно подкармливать: добавлять, обновлять, корректировать.
Мы продолжим разговор о том, как правильно составить семантическое ядро сайта в других статьях.

Related posts: