MS-Office-2003-Picture-Manager-icon1Я уже давно собираюсь вести авторскую рассылку. Именно вести, а не завести! Заводила я ее несколько раз. Как вести – знаю.  Подготовила приветственное письмо, рассказала, о чем будет рассылка. На этом самом   Смартреспондере зарегистрирована, покупала даже платный пакет… Что ж мне не дает-то сделать следующий шаг?

Сама я всегда подписывалась на много рассылок на разные темы: от рукодельных и кулинарных до обучения бизнесу в интернете. От некоторых отписывалась вскоре, две получаю несколько лет.

Решила посмотреть на рассылку по-новому. взглянула на них по-новому.

Выбрала пять авторов с приличным количеством подписчиков, с подходящей мне темой. Рассмотрим одну. Попыталась понять, какая  целевая аудитория рассылки, которую я сочла для себя перспективной. Не моя. Да, тема мне подходит, названия статей соответствуют направлению, но в  содержании автор так  удаляется  от задуманного, что, наверное, от него отдаляется и первоначальная аудитория. Я не ошиблась.

Оказалось, что автору и самому не нравятся результаты. Он завел рассылку с целью  расширения подписной базы для своего бизнеса. Ненавязчивая реклама  — признаю, хорошее оформление писем – позаимствовала кое-что, число подписчиков – я бы радовалась…

Все шесть месяцев – столько существует эта  рассылка – Алексей ведет учет и анализ подписчиков и сделок. Результаты четко видны на красочной диаграмме.

У меня создалось впечатление, что люди кучно подписываются на рассылку, а примерно через неделю дружно отписываются. Затем история повторяется…

Автор, признался, что так оно и есть: аудиторию лихорадит, продажи – никакие.

Мы вместе стали анализировать тексты. Я очень благодарна Алексею, что он мне доверился: без этого я не увидела бы своих будущих ошибок.

Резюме такое составили: в письмах – многотемье.  Видимо, Алексей, как и я, человек – увлекающийся, любит подробности. Это шатает его из стороны в сторону.  Пишет он хорошо. Если  человек получает его подписку просто так, чтоб газет  не покупать, – она интересна. Но его-то цель — другая:  он хочет, чтобы его продукт раскупался.

Когда мы оставили в тексте только то, что относится непосредственно к предлагаемому товару, скудновато вышло – Алексей сам это увидел.

Ох, как это мне грозит! Люблю я поразглагольствовать и устно и письменно…

Далеко не всё, что я пишу, мне нравится. Но про некоторые вещи могу сказать: даже самой нравится! Однако обольщаться никогда не надо. Всё решит критический взгляд.

Интересная вещь: когда  пишу статью для кого-то, у меня получается смотреть на нее глазами заказчика, когда – от своего имени, заносит только так! Наверное, это  чисто психологический аспект.

Много ещё других у меня размышлизмов.  На авторскую рассылку должно бы хватить.

Related posts: