Уж сколько раз твердили пишущему миру:  читатели  склонны к тому, чтобы автор освещал в статье только одну тему. Но как придерживаться одной темы в статье?

 

Любовь ДубинкинаЧитающим легко сказать это, а если мне хочется скорее рассказать сразу о многом? Нет, тут хитрить не надо! Многотемье в одном материале  появляется вовсе не по этой причине.

Отсечем сразу первую:  автор плохо разбирается в вопросе, но статью решил написать потому, что не понимает своей некомпетентности. Да, правильно, не надо браться за такие статьи!

 

Но  зачастую человек отвлекается от темы как раз по противоположной причине: слишком  подробно знает материал,  преисполнен желания взахлеб говорить об этом.

Наконец,  еще одно обстоятельство: автор не утруждает себя составлением плана статьи и подбором  ключевых слов. Типа, крутой такой, мелочами не занимается! Так вот как раз крутые авторы  проводят  серьезную подготовительную работу, а статья  потом напишется быстрее и правильнее.

Как придерживаться одной темы в статье – проблема не такая уж сложная. На первых порах – да и не только на первых! – полезно  держать ее формулировку перед глазами, рядом с ключевыми словами. И в процессе работы, и  в процессе редактирования как можно чаще сопоставлять тему с содержанием. Буквально ставить ее как вопрос к каждому абзацу! И не надо считать это излишеством!

Вас прямо-таки никто и ничто не отвлекает от работы над статьёй? Завидую,  если так бывает. Но не верю! Из корневой папки нашего мозга могут произвольно извлекаться разные мысли, пусть даже прямо по теме: а вот в прошлой статье я…ага! вот еще одна темка выплыла, записать надо, а то мысль уйдет… а вот тут перелинковку надо  сделать…

И  скажите, как придерживаться одной темы в статье в таких условиях? А просто взглянуть на листок с названием темы и ключевыми словами.

 

Темой статьи вы ведь определили  читательский запрос, вопрос то есть. Вот и надо отвечать на него и только на него! Да и поисковому роботу мозги не затуманивать!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.

Related posts: